Перейти к содержимому
rdmf

Перестал работать виджет

Recommended Posts

Неделю назад перестал работать виджет - не запускается ни одно видео, moonwalk - не грузит списки вообще, hdgo и zona загружают, но после запуска фильма - черный экран плеера и вечная загрузка. Переустанавливал, сбрасывал smart hub к заводским и ничего.

SB Cross - все тоже самое.

Сначала решил, что может проблема с сайтами, но тот же moonwalk спокойно работает через xsmart.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2018 в 16:02, rdmf сказал:

Неделю назад перестал работать виджет - не запускается ни одно видео, moonwalk - не грузит списки вообще, hdgo и zona загружают, но после запуска фильма - черный экран плеера и вечная загрузка. Переустанавливал, сбрасывал smart hub к заводским и ничего.

SB Cross - все тоже самое.

Сначала решил, что может проблема с сайтами, но тот же moonwalk спокойно работает через xsmart.

Вам нужно отправить логи разработчикам. Только так они поймут какая у Вас проблема. Думаю проблема с Вашей стороны, так как жалоб на виджет больше не поступало. Пришлите логи и разработчики попытаются помочь Вам.

Как отправить логи:

1. В настройках виджета включаем пункт "Отправка логов разработчикам"

2. запускаем виджет и делаем то что не работает

3. после завершения указываем ID виджета и приблизительное время теста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня тоже была такая проблема. Вёл по новому IP адрес 18.86.77.247 или 91.239.235.83 или 85.17.194.64 ни один больше не устанавливается. Может быть подскажите новый IP адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, W204 сказал:

Добрый день. У меня тоже была такая проблема. Вёл по новому IP адрес 18.86.77.247 или 91.239.235.83 или 85.17.194.64 ни один больше не устанавливается. Может быть подскажите новый IP адрес.

Установка виджетов по IP сейчас отключена по техническим причинам. Когда они заработают и заработают ли вообще сейчас неизвестно. Сейчас установить виджеты можно только через компьютер с помощью специальных ПО. Почитайте тут 

 Там описаны некоторые программы для установки виджетов через компьютер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил с флешки (скачал с вашего сайта) виджет SmartBox на телевизор Samsung UE40F6330 (прошивка 2126).

Бесконечная загрузка и виджет не открывается.

Хотя ранее все работало, потом перестало но не было надобности. Решил восстановить работоспособность поэтому переустановил, но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2018 в 17:53, W204 сказал:

Спасибо за быстрый ответ. Попробую.

 

В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

 

 

В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

Добрый вечер, стоит версия кросс, и тоже не работает, завтра попробую переустановить. Модель Samsung UE43MU6100.

 
 
Изменено пользователем [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Опять перестал работать монвалк.Не отвечает не избранное не просто текущие фильмы и мультики.id телека 18555.Помогите пожалуйста.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня  тоже около недели не работает монвалк. "Говорит невозможно получить список файлов". id телевизора  9589. Логи тоже выложил. Помогите пожалуйста.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID телевизора: 192754

Не работает HDGO - фильм выбрал, нажал на просмотр и все время крутится прелоадер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pspvolt сказал:

ID телевизора: 192754

Не работает HDGO - фильм выбрал, нажал на просмотр и все время крутится прелоадер.

Хорошо что вы указали ваш ID, плохо что вы не включили отправку логов.
Раз крутится прелоад то не факт что фильм вам доступен, виджет свою работу сделал - ссылку получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Barbitura сказал:

Хорошо что вы указали ваш ID, плохо что вы не включили отправку логов.
Раз крутится прелоад то не факт что фильм вам доступен, виджет свою работу сделал - сслку получил.

Спасибо за ответ, уже все работает. Пару часов назад не работало, логи включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

нет версию для Samsung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет воспроизведения фильмов Moonwalk, Hdgo, Zona: реклама крутится,  дальше - черный экран, даже те фильмы, которые раньше воспроизводились. 

id 6928. Режим отладки включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отключить настройку 'Поиск по всем источникам'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по всем источникам был отключен. При попытке воспроизведения пишет "ошибка в получении запр.файла".

Ранее фильм воспроизводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монвалк ? Я вижу у вас С серия, там немного есть проблемы именно в данной серии. Попытаемся как быстрее восстановить работу. Просьба напомнить в следующий понедельник мне в личные сообщения если до того времени не заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 00:00, KalininS сказал:

нет версию для Samsung

Виджет SmartBox версия для Samsung больше работать не будет?

Я об этой версии:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С куда такие выводы? Работает и будет работать. По поводу того как установить на вашу модель ТВ подсказать не могу, почитайте инструкции в гугле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×