Jump to content
Sign in to follow this  
rdmf

Перестал работать виджет

Recommended Posts

Неделю назад перестал работать виджет - не запускается ни одно видео, moonwalk - не грузит списки вообще, hdgo и zona загружают, но после запуска фильма - черный экран плеера и вечная загрузка. Переустанавливал, сбрасывал smart hub к заводским и ничего.

SB Cross - все тоже самое.

Сначала решил, что может проблема с сайтами, но тот же moonwalk спокойно работает через xsmart.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 16:02, rdmf сказал:

Неделю назад перестал работать виджет - не запускается ни одно видео, moonwalk - не грузит списки вообще, hdgo и zona загружают, но после запуска фильма - черный экран плеера и вечная загрузка. Переустанавливал, сбрасывал smart hub к заводским и ничего.

SB Cross - все тоже самое.

Сначала решил, что может проблема с сайтами, но тот же moonwalk спокойно работает через xsmart.

Вам нужно отправить логи разработчикам. Только так они поймут какая у Вас проблема. Думаю проблема с Вашей стороны, так как жалоб на виджет больше не поступало. Пришлите логи и разработчики попытаются помочь Вам.

Как отправить логи:

1. В настройках виджета включаем пункт "Отправка логов разработчикам"

2. запускаем виджет и делаем то что не работает

3. после завершения указываем ID виджета и приблизительное время теста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня тоже была такая проблема. Вёл по новому IP адрес 18.86.77.247 или 91.239.235.83 или 85.17.194.64 ни один больше не устанавливается. Может быть подскажите новый IP адрес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, W204 сказал:

Добрый день. У меня тоже была такая проблема. Вёл по новому IP адрес 18.86.77.247 или 91.239.235.83 или 85.17.194.64 ни один больше не устанавливается. Может быть подскажите новый IP адрес.

Установка виджетов по IP сейчас отключена по техническим причинам. Когда они заработают и заработают ли вообще сейчас неизвестно. Сейчас установить виджеты можно только через компьютер с помощью специальных ПО. Почитайте тут 

 Там описаны некоторые программы для установки виджетов через компьютер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил с флешки (скачал с вашего сайта) виджет SmartBox на телевизор Samsung UE40F6330 (прошивка 2126).

Бесконечная загрузка и виджет не открывается.

Хотя ранее все работало, потом перестало но не было надобности. Решил восстановить работоспособность поэтому переустановил, но не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2018 в 17:53, W204 сказал:

Спасибо за быстрый ответ. Попробую.

 

В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

 

 

В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

Добрый вечер, стоит версия кросс, и тоже не работает, завтра попробую переустановить. Модель Samsung UE43MU6100.

 
 
Edited by [email protected]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Опять перестал работать монвалк.Не отвечает не избранное не просто текущие фильмы и мультики.id телека 18555.Помогите пожалуйста.С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня  тоже около недели не работает монвалк. "Говорит невозможно получить список файлов". id телевизора  9589. Логи тоже выложил. Помогите пожалуйста.С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID телевизора: 192754

Не работает HDGO - фильм выбрал, нажал на просмотр и все время крутится прелоадер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pspvolt сказал:

ID телевизора: 192754

Не работает HDGO - фильм выбрал, нажал на просмотр и все время крутится прелоадер.

Хорошо что вы указали ваш ID, плохо что вы не включили отправку логов.
Раз крутится прелоад то не факт что фильм вам доступен, виджет свою работу сделал - ссылку получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Barbitura сказал:

Хорошо что вы указали ваш ID, плохо что вы не включили отправку логов.
Раз крутится прелоад то не факт что фильм вам доступен, виджет свою работу сделал - сслку получил.

Спасибо за ответ, уже все работает. Пару часов назад не работало, логи включил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2018 в 10:13, Barbitura сказал:

Вы ставил кросс версию ?

нет версию для Samsung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет воспроизведения фильмов Moonwalk, Hdgo, Zona: реклама крутится,  дальше - черный экран, даже те фильмы, которые раньше воспроизводились. 

id 6928. Режим отладки включен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиск по всем источникам был отключен. При попытке воспроизведения пишет "ошибка в получении запр.файла".

Ранее фильм воспроизводился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монвалк ? Я вижу у вас С серия, там немного есть проблемы именно в данной серии. Попытаемся как быстрее восстановить работу. Просьба напомнить в следующий понедельник мне в личные сообщения если до того времени не заработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2018 в 00:00, KalininS сказал:

нет версию для Samsung

Виджет SmartBox версия для Samsung больше работать не будет?

Я об этой версии:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С куда такие выводы? Работает и будет работать. По поводу того как установить на вашу модель ТВ подсказать не могу, почитайте инструкции в гугле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...