Jump to content

Recommended Posts

Что нового:

Если у вас VIP виджет попробует провести авторизацию на Фильмикс и если все будет хорошо станут доступны качества fullHD и выше

Share this post


Link to post

Есть ли смысл проплачивать VIP сейчас будет ли работать виджет? Так как сейчас все сервисы либо пустые либо не запускаются 

Share this post


Link to post

В данной теме информация немного изменилась, все что нужно сделать - пишет виджет.

Share this post


Link to post

Авторизация Filmix окончательно поломалась.

Если раньше авторизировалось через мак-адрес, то теперь нужна регистрация через Форкплеер - filmix.red генерирует код авторизации, который потом нужно цеплять в кабинете. Там тоже не всё гладко - код активации срабатывает раза с 10-го.

Так вот, Смартбокс после активации через форк работает, да, но как-то криво получается. Можно ли сделать возможность генерировать код из Смартбокса?

Далее, VIP не работает с новым Фильмиксом. Ранее приходилось ждать 3 дня для деактивации Випа и возможности получить свой мак-адрес. Если почините VIP в Фильмиксе - можно ввести возможность генерировать код авторизации до окончания 3-х дневнего промо-ВИПа? Или возможность досрочно закончить промо-ВИП?  Увы, публика в 90% случаях лучше будет смотреть рекламу, чем заплатит несчастный бакс в месяц.

Введите возможность подписки ВИПа на год, пополнять максимум каждые 3 месяца - крайне неудобно.

Share this post


Link to post

Самим генерировать код не получится, происходит обработка на стороне Фильмикса.  Как работает уже ясно скоро будет фикс.

Share this post


Link to post

Материалы с каталога фильмикс воспроизводятся в других виджетах, к примеру Ведьмак(сериал) воспроизводится в приложении  HDrezka и Filmix, может поможет ускорить восстановление работы

Share this post


Link to post
1 час назад, Vladimir Vladimirovich сказал:

Материалы с каталога фильмикс воспроизводятся в других виджетах, к примеру Ведьмак(сериал) воспроизводится в приложении  HDrezka и Filmix, может поможет ускорить восстановление работы

Возможно данные приложения используют не тот ресурс что даёт фильмикс. В нашем случаи мы используем ресурс который Фильмикс сделал специально для smart-tv. Но сейчас у него проблемы с сертификатом.

Share this post


Link to post

Filmix перестал работать, выбираешь фильм появляется надпись « к сожалению не получилось получить данные с сайта»

Что это может быть? 

LG webOS 3.8

Share this post


Link to post

У фильмикса сейчас проблемы с датацентром, где расположены их сервера. Соответственно виджет может работать некорректно. 

Share this post


Link to post

Добрый день, каталог фильмикс работает, но открывает только фильмы, на сериалах зависает при открытии любого сезона, веб ос 4.

Share this post


Link to post
11 минуту назад, Саня Полюс сказал:

Добрый день, каталог фильмикс работает, но открывает только фильмы, на сериалах зависает при открытии любого сезона, веб ос 4.

https://smart-box.net.ua/announcement/2-правила-раздела-технические-вопросы/

Share this post


Link to post

v 0.2.0 веб ос 4

LG 43UK6950PLB 2018

Каталог фильмикс работает, но открывает только фильмы, на сериалах зависает при открытии любого сезона, (зависание не открывается список серий) . При открытии videocdn такой ошибки нет. Ошибка только в сериалах.

Делал отправку время 14-50 и 14-57  ID 260908

 

 

Share this post


Link to post

Добрый день. Перестал обновляться источник Филмикс по дате добавления. Дня три-четыре точно. В категории фильмы последним добавленным идёт ВАЛЛ-И (2008)

Телевизор UE43RU7100UXRU

ID виджета 2657468a42bbbc1568.jpg

Share this post


Link to post
54 минуты назад, Barbitura сказал:

Все верно.

Думаю, имелось в виду то, что на сайте совсем другая инфа:

image.thumb.png.8ff4bfdc203c4ce9a718e187cfb975d9.png

Share this post


Link to post
13 часов назад, Sander544 сказал:

Думаю, имелось в виду то, что на сайте совсем другая инфа:

image.thumb.png.8ff4bfdc203c4ce9a718e187cfb975d9.png

Именно это и имел в виду. У всех также?

Share this post


Link to post
3 часа назад, avr15vik сказал:

Именно это и имел в виду. У всех также?

Причину нашел, вроде исправил.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...