Перейти к содержимому

Recommended Posts

Внесу немного внятности, в данной версии поиск работает отдельно по фильмам и отдельно по сериалам. Когда заходим в поиск сразу включается поиск фильмов. Чтобы переключиться на поиск сериалов нужно нажать любую клавишу переключения каналов.

 

Так же поиск работает только по тому каталогу в котором вы находитесь, если вы в данный момент находитесь на TMDb виджет будет искать только там, но если вы переключитесь на другой каталог то поиск уже будет работать по нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проблема с поиском, при выборе вкладки поиск она открывается и через 2-3 секунды происходит перезагрузка виджета, тоже самое было и в предыдущей версии. Подскажите как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишете про смарт бокс 7.0.1? Попробуйте для начала переустановить виджет. У меня тоже D серия, как и у Вас и такого бага нет.

Если переустановка не поможет, то можно попробовать сделать сброс смарт хаба. Но учтите, при сбросе у Вас смарт хаб станет "как из магазина". Все настройки сбросятся, а виджеты удалятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишете про смарт бокс 7.0.1? Попробуйте для начала переустановить виджет. У меня тоже D серия, как и у Вас и такого бага нет.

Если переустановка не поможет, то можно попробовать сделать сброс смарт хаба. Но учтите, при сбросе у Вас смарт хаб станет "как из магазина". Все настройки сбросятся, а виджеты удалятся...

Да 7.0.1, в 7.0 тоже самле было, попробую переустановить, ссылку киньте как смарт хаб сбросить, так сказать зарание, есть подозрение что переустановка не вылечит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не работает поиск даже после сброса, виджет перезагружается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не работает поиск даже после сброса, виджет перезагружается

Вы делали сброс настроек ТВ или именно смарт хаба?

Мда, очень странно. У меня такой же ТВ и такого нет. Тогда сейчас только один вариант есть. Вам нужно отправить логи, чтобы разработчики увидели что именно у Вас вызывает этот баг.

Как отправить логи смотрите тут http://smart-box.net.ua/topic/5-otpravka-logov-razrabotchikam/?p=10

Отправляйте логи способом № 1

После того как отправите, напишите тут свой IP и примерное время отправки логов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×