Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! В последнее время происходит что серия сериала, которая была не досмотрена не запускается, и серии которые вообще не воспроизводились (не смотрели) приложение пишет "продолжить просмотр" и  нет возможности  выбрать вариант да или нет, приходится перезагружать приложение , но даже после этого ситуация не меняется!!! При выборе фильма (сериала) идет долгое ожидание ползунка загрузки , и после этого запускается звук ,но изображение отсутствует, просмотр фильмов и сериалов осуществляем по большей части в Filmix! Подскажите в чем проблема? Версия приложения 0.2.0 ,интернет 100мб/с подключен телевизор по Ethernet, Мас a4307ab7f35f (323840) , телевизор UE55RU7300UXRU , отправка логов включена, время примерно 13.00 (Мск)

Share this post


Link to post

Пробуйте переустановить виджет.

 

У меня предположение что ваш ТВ не успевает получить контент.

Share this post


Link to post

1 - логи с точным временем.
2 - После банера что то пишет или переключает ?

Share this post


Link to post

Здравствуйте, такая же проблема. Выскакивает банер "продолжить просмотр" и пульт на него не реагирует, никакие кнопки не отвечают, кроме кнопки exit и она закрывает приложение.

Телевизор Samsung UE55TU7560UXRU  2020г

Id  виджета 341076    Время 13:14  МСК 05.10.2020

Share this post


Link to post
18 часов назад, Barbitura сказал:

Пробуйте переустановить виджет.

 

У меня предположение что ваш ТВ не успевает получить контент.

Спасибо! Завтра после работы попробую переустановить и отпишусь!

Share this post


Link to post
2 часа назад, Meri1995 сказал:

Здравствуйте, такая же проблема. Выскакивает банер "продолжить просмотр" и пульт на него не реагирует, никакие кнопки не отвечают, кроме кнопки exit и она закрывает приложение.

 

Сегодня подключил мышь к ТВ, единожды кликнул данный баннер. Теперь можно закрывать этот баннер с помощью пульта))) проблема решилась. Спасибо.

Share this post


Link to post
19 часов назад, Barbitura сказал:

Пробуйте переустановить виджет.

 

У меня предположение что ваш ТВ не успевает получить контент.

 

32 минуты назад, Алексей Дорошенко сказал:

Сегодня подключил мышь к ТВ, единожды кликнул данный баннер. Теперь можно закрывать этот баннер с помощью пульта))) проблема решилась. Спасибо.

Подключил мышь как и вы, да согласен с мышью можно использовать пульт и кнопка продолжить просмотр выбирает или да или нет с пульта , но при отключении мыши тоже самое , непросмотренная серия не запускается так как с пульта нельзя выбрать да или нет. Время 16.50 мск, логи включены , пытались запустить недосмотренную серию Полиция Гавайев, информацию по приложению и телевизору я указал в начале темы) Завтра попробую то.что предложил админ, переустановлю приложение , правда жена ругается ,что все ее избранное пропадет)

Share this post


Link to post
37 минут назад, Алексей Дорошенко сказал:

Сегодня подключил мышь к ТВ

Спасибо) после подключения мыши пульт все еще не выбирает, но за то, начала работать "виртуальная" мышь из приложения SmartThings, которая до этого не хотела пахать:D так что считаю проблему решенной)

Share this post


Link to post

Здесь проблема в другом, нету фокуса на меню но почему нету - не известно.

Share this post


Link to post

Пока не будет всей информации ничего сделать не могу.

  • Какой источник ?
  • Фильм или сериал ?
  • На каком материале была ошибка

Share this post


Link to post
7 минут назад, Barbitura сказал:

Пока не будет всей информации ничего сделать не могу.

  • Какой источник ?
  • Фильм или сериал ?
  • На каком материале была ошибка

Источник Filmix 

И фильмы и сериалы ,везде эта проблема ( при запуске фильма открывается только со второго раза и при включении недосмотренного фильма или сериала окно продолжить просмотр работает с мышкой , с виртуальной мышкой с телефона, но не с пульта выбрать да или нет нельзя)

Сейчас переустановил как вы и говорили виджет и проблема не ушла ,зfпустил для примера Фильм 1+1 , Фильм Ной ,Сериал Кости , с разных источников VideoCDN, Filmix и HDrezka везде одно и тоже видео запускается не с первой попытки ,либо запускается и звук есть а изображения нет, и при выходе и заходе обратно невозможно выбрать продолжение просмотра, только кнопка Exit(( С 

  Мас a4307ab7f35f ( id виджета 323840) , UE55RU7300UXRU, версия 0.2.0 время 13.10 (Мск) примерно

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Дмитрий Бирков сказал:

видео запускается не с первой попытки ,либо запускается и звук есть а изображения нет

Что то с вашим ТВ, если ТВ по Wi-Fi подключите через шнурок.
такое поведение возникает когда ТВ не может воспроизвести контент.

Проверил у себя тот же 1+1 у меня все сразу показывает и без проблем.

Share this post


Link to post
32 минуты назад, Barbitura сказал:

Что то с вашим ТВ, если ТВ по Wi-Fi подключите через шнурок.
такое поведение возникает когда ТВ не может воспроизвести контент.

Проверил у себя тот же 1+1 у меня все сразу показывает и без проблем.

Хорошо,это я понял , а на счёт зависающего окна продолжить просмотр пока ничего неизвестно ?

Share this post


Link to post
Только что, Дмитрий Бирков сказал:

Хорошо,это я понял , а на счёт зависающего окна продолжить просмотр пока ничего неизвестно ?

Больше всего оно связано с получением контейнта. Добавил вывод информации в логи, через час проверьте сделав рестарт ТВ. и сообщите когда проверяли я посмотрю в логах.

Share this post


Link to post

 

9 минут назад, Barbitura сказал:

Больше всего оно связано с получением контейнта. Добавил вывод информации в логи, через час проверьте сделав рестарт ТВ. и сообщите когда проверяли я посмотрю в логах.

Хорошо! В общем ситуация такая через Wi-Fi подключился (был провод) зашел в фильм и все проблемы разом пропали ,подключил обратно кабель и опять тоже самое , хотя показывает скорость 93мб\с , подключил кабель изначально потому что теливизор поддерживает только 2.5 гц, через роутер 4к фильмы не такие шустрые

Share this post


Link to post
1 час назад, Дмитрий Бирков сказал:

 

Хорошо! В общем ситуация такая через Wi-Fi подключился (был провод) зашел в фильм и все проблемы разом пропали ,подключил обратно кабель и опять тоже самое , хотя показывает скорость 93мб\с , подключил кабель изначально потому что теливизор поддерживает только 2.5 гц, через роутер 4к фильмы не такие шустрые

Где то что то не так в настройках сети между wi-fi и проводом, возможно днс.

Share this post


Link to post
В 06.10.2020 в 22:46, Barbitura сказал:

Где то что то не так в настройках сети между wi-fi и проводом, возможно днс.

Здравствуйте еще раз ,можно тогда вопрос ,раз вы говорите что проблема с проводом , то остальные приложения типо IVI , или Youtube без проблем воспроизводят 4к качество без тормозов , и СмартБокс при подключении виртуальной мыши с телефона или физической компьютерной мыши работает без нареканий в люых качествах и с любыми ресурсами? Да и на телевизоре я проверил через провод скорость интернета , стабильные 90-95 mb\s на приеме(( Но как только во власти приложения оказывается стандартный пульт тогда выше 480 p качество не посмотришь , ну и продолжить просмотр нельзя иза-за отсутствия реакции приложения с пульта. Мог бы даже видео отправить была бы такая возможность 

Share this post


Link to post

Продолжение просмотра я вроде поправил, а по поводу шнурка и качества ничем вам не помогу, мы только показываем то что есть на ресурсах, а какой у них интерент канал как они отдают мы без понятия.

Share this post


Link to post
В 09.10.2020 в 17:34, Barbitura сказал:

Продолжение просмотра я вроде поправил, а по поводу шнурка и качества ничем вам не помогу, мы только показываем то что есть на ресурсах, а какой у них интерент канал как они отдают мы без понятия.

Спасибо, после того как вы поправили кнопку продолжение просмотра незнаю почему ,но и все остальные проблемы исчезли,так что дело было даже не в проводе!! непонятно)) Еще раз спасибо,тему можно считать закрытой!

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...