Jump to content

Recommended Posts

Модель Самсунг UE40H5500AK 2014год

Здравствуйте я из Казахстана месяца 3 назад перестал работать виджет Smart Box до этого все замечательно работало. Пробовал устанавливать  согласно вашей инструкции для моей модели, но он не устанавливается. До этого и сейчас установлен через fork player. Помогите пожалуйста уже не знаю что делать. смотрел фильмы нормально, через ваш виджет только. Еще пробовал менять поставщика интернета безрезультатно. Старался описать проблему согласно вашим правилам если что прошу извинить так ка первый раз пишу. Версию виджета Smart Box пробывал посмотреть не получилось.

 

Share this post


Link to post
17 часов назад, Акжол сказал:

ИД: H3CPH5RIPXAPG

Вроде он

нет, не он.

Share this post


Link to post
1 час назад, Barbitura сказал:

нет, не он.

Не подскажите где его посмотреть, а то я плохо разбираюсь в этом.

Share this post


Link to post
16 минут назад, Акжол сказал:

Не подскажите где его посмотреть, а то я плохо разбираюсь в этом.

В виджете при нажатии кнопки инфо

Share this post


Link to post
17 часов назад, Barbitura сказал:

В виджете при нажатии кнопки инфо

У меня виджет не открывается. Или просто на него навести?

Share this post


Link to post
2 часа назад, Акжол сказал:

У меня виджет не открывается. Или просто на него навести?

Тогда зайдите в личный кабинет, там где вы добавляли устройство и посмотрите.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Barbitura сказал:

Тогда зайдите в личный кабинет, там где вы добавляли устройство и посмотрите.

В том то и дело что я только недавно зарегистрировался у вас и устройство свое не добавлял. Поэтому я не могу посмотреть свой ID. Телевизор не хочет заходить вообще в виджет. Если знаете подскажите как еще посмотреть ID

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Акжол сказал:

В том то и дело что я только недавно зарегистрировался у вас и устройство свое не добавлял. Поэтому я не могу посмотреть свой ID. Телевизор не хочет заходить вообще в виджет. Если знаете подскажите как еще посмотреть ID

https://2ip.ru/

Скажите хоть какой у вас внешний IP, посмотреть можно на сайте више

Share this post


Link to post

85.117.117.77 с ноутбука соединился по фай фай его показал, а на телевизоре думаю тоже он

 

Share this post


Link to post

Я не вижу никакой информации по данному адресу, ни одного запросса. Проверяйте настройки своего ТВ, узнавайте у провайдеров об блокировках балансера cloudflare, пробуйте менять ДНС вашего ТВ на 8.8.8.8

Share this post


Link to post

Понятно все же работало 2 месяца назад ладно буду искать через что еще можно посмотреть фильмы

Share this post


Link to post
15 часов назад, Акжол сказал:

Понятно все же работало 2 месяца назад ладно буду искать через что еще можно посмотреть фильмы

Если работало, значит устройство должно быть у нас зарегестрировано, не не зная ID, мака или хотя бы IP через который оно подключалось я ничего посмотреть не могу.

По поводу IP, похоже он у вас динамический.

Share this post


Link to post
1 час назад, Barbitura сказал:

Если работало, значит устройство должно быть у нас зарегестрировано, не не зная ID, мака или хотя бы IP через который оно подключалось я ничего посмотреть не могу.

По поводу IP, похоже он у вас динамический.

Может по ватсапп подскажите я не сильно в таком разбираюсь

тел.+77026799861 можете в любое время набрать был бы благодарен а то только через ваш виджет смотрел фильмы, а сейчас сижу

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Акжол сказал:

где что смотреть я имею ввиду

 

ватсапп не пользуюсь и консультации мы не проводим. Максимум здесь на форуме. Виджет предоставляется как есть.

Share this post


Link to post

Как я понял у Вас раньше виджет исправно работал, а потом просто перестал запускаться, правильно? Вы производили какие либо манипуляции с телевизором накануне «поломки» виджета? Мог ли кто то обновить прошивку телевизора? Если проблема была бы именно с виджетом, то он не запускался бы абсолютно у всех. Но виджет не запускается только у Вас. У Вас банально могла обновиться прошивка телевизора и из за этого полетел виджет. Попробуйте для начала просто выключить минут на 10 телевизор из розетки и после этого еще раз запустить виджет...

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...