Jump to content

Recommended Posts

Модель Самсунг UE40H5500AK 2014год

Здравствуйте я из Казахстана месяца 3 назад перестал работать виджет Smart Box до этого все замечательно работало. Пробовал устанавливать  согласно вашей инструкции для моей модели, но он не устанавливается. До этого и сейчас установлен через fork player. Помогите пожалуйста уже не знаю что делать. смотрел фильмы нормально, через ваш виджет только. Еще пробовал менять поставщика интернета безрезультатно. Старался описать проблему согласно вашим правилам если что прошу извинить так ка первый раз пишу. Версию виджета Smart Box пробывал посмотреть не получилось.

17 часов назад, Акжол сказал:

ИД: H3CPH5RIPXAPG

Вроде он

нет, не он.

1 час назад, Barbitura сказал:

нет, не он.

Не подскажите где его посмотреть, а то я плохо разбираюсь в этом.

16 минут назад, Акжол сказал:

Не подскажите где его посмотреть, а то я плохо разбираюсь в этом.

В виджете при нажатии кнопки инфо

17 часов назад, Barbitura сказал:

В виджете при нажатии кнопки инфо

У меня виджет не открывается. Или просто на него навести?

2 часа назад, Акжол сказал:

У меня виджет не открывается. Или просто на него навести?

Тогда зайдите в личный кабинет, там где вы добавляли устройство и посмотрите.

5 часов назад, Barbitura сказал:

Тогда зайдите в личный кабинет, там где вы добавляли устройство и посмотрите.

В том то и дело что я только недавно зарегистрировался у вас и устройство свое не добавлял. Поэтому я не могу посмотреть свой ID. Телевизор не хочет заходить вообще в виджет. Если знаете подскажите как еще посмотреть ID

1 минуту назад, Акжол сказал:

В том то и дело что я только недавно зарегистрировался у вас и устройство свое не добавлял. Поэтому я не могу посмотреть свой ID. Телевизор не хочет заходить вообще в виджет. Если знаете подскажите как еще посмотреть ID

https://2ip.ru/

Скажите хоть какой у вас внешний IP, посмотреть можно на сайте више