Jump to content

Recommended Posts

Три дня не загружается приложение SmartBox. При попытке запуска, бесконечно крутится колесико загрузки, и ничего не происходит. С интернетом проблем нет. Другие виджеты загружаются без проблем. 

Share this post


Link to post

А попробуйте прочесть правила для начала, потом переустановить виджет.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Barbitura сказал:

А попробуйте прочесть правила для начала, потом переустановить виджет.

Переустанавила сразу же, как возникла эта проблема. Но результата это не дало 

Телевизор Samsung UE32F5300

Share this post


Link to post
11 час назад, Екатерина Власюк сказал:

Переустанавила сразу же, как возникла эта проблема. Но результата это не дало 

Телевизор Samsung UE32F5300

Повторю, прочтите правила. Я без понятия на что смотреть и куда. Телевоизоров Samsung UE32F5300 очень много.

https://smart-box.net.ua/announcement/2-правила-раздела-технические-вопросы/

Share this post


Link to post

К сожалению, из-за того что виджет тупо не загружается, не могу увидеть свой Id. IP 109.108.255.134 

Версия виджета 7.0.1

Установлен изначально был через флешку, теперь через SmartInstaller на компе 

Не знаю, какую информацию могу еще предоставить

Share this post


Link to post
2 часа назад, Екатерина Власюк сказал:

К сожалению, из-за того что виджет тупо не загружается, не могу увидеть свой Id. IP 109.108.255.134 

Версия виджета 7.0.1

Установлен изначально был через флешку, теперь через SmartInstaller на компе 

Не знаю, какую информацию могу еще предоставить

1270

Вижу поступавшие от вас запросы, так же по логам от вашего виджета вижу что виджет работает.

Share this post


Link to post

Подтверждаю проблему с загрузкой SmartBox. TV Samsung ue32f5300 id 266580. С первого раза не загружается практически никогда, зависает на вращающемся кружочке. Со втрого, третьего раза грузится, после чего работает без особых проблем. Разве что, подтормаживает чаще чем раньше. При этом Cross SmartBox грузится всегда с первого раза (и все другие приложения тоже). Но у Cross-версии ужасно реализован интерфейс, например, при поиске, если пролистать несколько страниц, зайти в страничку фильма и вернуться, то выбрасывает на самое начало поиска. Вообще мрак. И если для тизена выбора нет, только кросс, то для нормальных самсунгов, хотелось бы, чтобы все таки загружалась обычная версия.

По логам вряд ли что видно будет, если удается загрузить, то дальше все работает.

Share this post


Link to post

Спасибо, тогда методом исключения остается только вариант, что самсуновцы спецом разломали что-то, чтоб новые телеки их покупали. Как яблошные телефоны тормозили свои в обновлениях прошивок. У меня уже два телека ихних, мониторов куча была и следующий - уже точно не самсунг будет. Переползаю на крос тогда окончательно и на старом телеке тоже.

Share this post


Link to post

Ну да, F выше Е, так что все работает. Но, совершенно случайно, удалось локализовать причину нестабильной работы "родного" приложения. Дело оказалось в недостаточно стабильной работе вайфай соединения. Проблема устранена и все прекрасно заработало. А вот в кроссе, хотелось бы, конечно, чтобы после листания результатов поиска, захода на страничку фильма и выхода из нее выплевывало на то место, откуда зашел, а не назад в поиск, на страничку с клавиатурой. На тизене - у меня несколько самсунгов и, увы, та же срань. А родного приложения для тизена нет, а оно - прекрасно ведь работает. Поставил, когда у форка проблемы начались, да так понравилось, что и остался на нем.

Share this post


Link to post
В 08.12.2020 в 02:55, basiliou сказал:

 А вот в кроссе, хотелось бы, конечно, чтобы после листания результатов поиска, захода на страничку фильма и выхода из нее выплевывало на то место, откуда зашел, а не назад в поиск, на страничку с клавиатурой. На тизене - у меня несколько самсунгов и, увы, та же срань. 

Попробуйте сейчас.

Share this post


Link to post

Здравствуйте. Не загружается приложение. Всплывает окно «Виджет не смог подключиться ни к одному из серверов. Для начала посмотрите форум, возможно там есть сообщения от администрации форума». Серия Samsung  J.

Share this post


Link to post

Нету доступа ни к одному с наших серверов. Предоставьте вашій внешний IP

Share this post


Link to post

ДЕНЬ ДОБРЫЙ . НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ  ID не могу посмотреть соответственно . телевизор 

UE40ES6307U . в окне загрузки бесконечная идет загрузка . пробовал менять dns на 8.8.8.8 не помогло версия виджета SmartBox 7.0.1 

устанавливал через IP по ссылке с вашего форума . помогите . мой IP 100.85.32.221

Share this post


Link to post

Другие виджеты на ТВ запускаются? Прошивку не обновляли? Попробуйте выключить ТВ из розетки на минут 5...

Share this post


Link to post
14 часа назад, Dimposs сказал:

ДЕНЬ ДОБРЫЙ . НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ  ID не могу посмотреть соответственно . телевизор 

UE40ES6307U . в окне загрузки бесконечная идет загрузка . пробовал менять dns на 8.8.8.8 не помогло версия виджета SmartBox 7.0.1 

устанавливал через IP по ссылке с вашего форума . помогите . мой IP 100.85.32.221

При поиске в логах доступа ваш IP 100.85.32.221 был не обнаружен. по виджет не смог достучатся на 3 сервера

Share this post


Link to post

И что сделует сделать вчера виджет достучался походу поработал . сегодня тоже самое не загружаеться как исправить данную проблему ? и посоветуйте что можно сделать с моей строны .

Share this post


Link to post
15 часов назад, Николай сказал:

Другие виджеты на ТВ запускаются? Прошивку не обновляли? Попробуйте выключить ТВ из розетки на минут 5...

прошивку да недавно обновили . другие виджеты работают но плохо . хотелось бы смарт бокс вседки завести . мб как то можно прошивку откатить или еше как ? 

 

 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Dimposs сказал:

прошивку да недавно обновили . другие виджеты работают но плохо . хотелось бы смарт бокс вседки завести . мб как то можно прошивку откатить или еше как ? 

 

 

попробуйте сделать сброс настроек смартбокса, не виджета а именно части ТВ

Share this post


Link to post
1 час назад, Barbitura сказал:

попробуйте сделать сброс настроек смартбокса, не виджета а именно части ТВ

Все сбросил до заводских заново поставил смарт бокс через IP не помогло . выключал из розетки на 10 сек . результат тот же . какие еще есть варианты подскажите .

Share this post


Link to post

А у вас перестало работать сразу после обновления прошивки или с новой прошивкой какое то время еще работало? Инет по шнурку или через wi fi? ДНС меняли в ТВ или в роутере?

Share this post


Link to post

Парни,плиз... Два тв Samsung ES8000 и ES6710. Одесса. ТеНеТ.

Версия приложения крайняя.

На обоих OFFLINE.

Кросс версия работает.На кросс версии не подтягивается контент с HDREZKA и FilmiX.

Поправьте.

Share this post


Link to post

А с инетом все в порядке? На этих телевизорах другие виджеты работают? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...