Jump to content

Николай

Продвинутые пользователи
  • Content Count

    561
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Николай last won the day on November 17 2019

Николай had the most liked content!

About Николай

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Модель ТВ
    Samsung UE32D5500

Recent Profile Visitors

2,501 profile views
  1. У меня D серия. Нахожусь в Украине. Фильмикс отлично работает. Но вроде как работоспособность еще может зависеть от версии ПО вашего ТВ... На форуме такое вроде уже было, что у одних D серия и все отлично, а у других на той же серии не работает. Пришли к выводу, что на все влияет версия ПО...
  2. Как я понял у Вас раньше виджет исправно работал, а потом просто перестал запускаться, правильно? Вы производили какие либо манипуляции с телевизором накануне «поломки» виджета? Мог ли кто то обновить прошивку телевизора? Если проблема была бы именно с виджетом, то он не запускался бы абсолютно у всех. Но виджет не запускается только у Вас. У Вас банально могла обновиться прошивка телевизора и из за этого полетел виджет. Попробуйте для начала просто выключить минут на 10 телевизор из розетки и после этого еще раз запустить виджет...
  3. Избранное синхронизируется с сервером Smart Box. Управлять им можно из личного кабинета.
  4. Думаю Вам нужно логи отправлять.
  5. У фильмикса сейчас проблемы с датацентром, где расположены их сервера. Соответственно виджет может работать некорректно.
  6. Так сейчас у всех. Скорее всего проблема с сервером. Пытаемся выяснить....
  7. У меня всегда такое было. Если во время подгрузки чего либо нажать назад, то виджет вылетает. Возможно виджет не может обработать несколько команд одновременно и из за этого вылетает...
  8. Зайдите в виджет и нажмите на пульте кнопку info. Там увидите свой id...
  9. На tizen есть только один виджет. Другие работать не будут.
  10. Судя по истории Ваших сообщений, в марте у Вас уже была подобная ситуация и Вам там ответили что нужно делать и что спрашивать у Вашего провайдера или оператора...
  11. Если что то происходит с виджетом и появляется сообщение offline, то виджет не работает абсолютно у всех без исключения. Виджет запускался все последние дни у всех без проблем, сообщений на форуме не было. У меня тоже все запускалось и запускается без вопросов. У Вас на ТВ кроме нашего виджета еще что то установленно? Offline пишет если что то у нас с сервером, или у Вас что то с инетом. С сервером все Ок, так как у всех все работает. Есть подозрение что у Вас что то с подключением ТВ к инету. Поэтому и спрашиваю, есть ли на ТВ другие виджеты и работают ли они? Если на ТВ есть другие виджеты и они работают, то может помочь сброс настроек ТВ. Но тогда все заново устанавливать придется. P.S. И еще может быть вариант. У Вас может с инетом все быть в порядке, но Ваш провайдер блокирует доступ к нашим серверам, поэтому и пишет offline. Обращайтесь к провайдеру или оператору, так как у нас все сервера работают.
×
×
  • Create New...