Перейти к содержимому

Николай

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    20

Николай last won the day on 24 марта

Николай had the most liked content!

9 подписчиков

О Николай

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель ТВ
    Samsung UE32D5500

Посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. Вы бы хоть сообщения на форуме почитали. Я выше писал уже: "На фильмиксе сейчас проводятся какие то изменения. Виджет работает с перебоями. Когда они угомонятся, в виджет внесутся поправки и все заработает как раньше. Ждем пока фильмикс перестанет вносить изменения в свою работу..."
  2. На фильмиксе сейчас проводятся какие то изменения. Виджет работает с перебоями. Когда они угомонятся, в виджет внесутся поправки и все заработает как раньше. Ждем пока фильмикс перестанет вносить изменения в свою работу...
  3. Николай

    Filmix

    Читайте сообщение в шапке форума. На сайте фильмикса сейчас проблемы... Виджет соответственно работает с перебоями. Как только они угомонятся, виджет заработает без ошибок.
  4. Пофиксили пока только обычный виджет. На кросс версии еще не успели. Ожидайте...
  5. В шапке форума написано что есть проблемы с фильмиксом. Разбираемся...
  6. Николай

    HDgo

    Добрый день. Установка виджетов по IP сейчас отключена по техническим причинам. Сейчас установить виджеты можно только через компьютер с помощью специальных ПО. Почитайте тут https://smart-box.net.ua/topic/3-установка-виджетов-на-samsung-smatr-tv/
  7. Николай

    Moonwalk

    Если Вы пишете про Монвалк, то там очень часто делают изменения толи на сайте, толи в защите и разрабы просто не успеют вносить правки. Попробуйте следующее: зайдите в настройки виджета. В самом низу будет "альтернативный источник moonwalk" переключите на "да" и сохраните настройки. Все должно заработать. При таком варианте монвалк работать должен всегда, даже если они что то поменяют. Из минусов - возможна буферизация...
  8. Николай

    Moonwalk

    Я имел в виду, что это не глобальный сбой. Выше человек писал что не работает у всех, а это не так. Не работает значит на определенных сериях ТВ. Укажите серию ТВ, в каком из источников не открывает файлы? Или во всех источниках? И отправьте логи. Разрабы без логов не разберутся в проблеме.
  9. Николай

    Moonwalk

    Ну не знаю как у всех, у меня все отлично работает. Только что включил и проверил. К Вашим словам, о том что никто ничего не пишет - если бы виджет не работал глобально, то тут уже были бы десятки сообщений. Глобальные сбои уже происходили и тут моментально начинали отписываться пользователи.
  10. Читал где то на форуме форка, так там писали попробовать сделать флешку загрузочной и пробовать устанавливать с загрузочной флешки. Не знаю помогло или нет, но можете попробовать...
  11. Николай

    Filmix

    У меня где то как с месяц на фильмиксе начали подтормаживать видосы и появляется буферизация. Практически всегда это просходит в вечернее время. Поэтому мне кажется, что тормоза начинаются из за наплыва пользователей, так как увеличивается нагрузка на сервера и они не справляются... Думаю косяк на стороне фильмикса. Они режут скорость отдачи и пусть у меня хоть супер быстрый инет, все равно видосы будут буферить...
  12. Установка виджетов по IP сейчас отключена по техническим причинам. Когда они заработают и заработают ли вообще сейчас неизвестно. Сейчас установить виджеты можно только через компьютер с помощью специальных ПО. Почитайте тут Там описаны некоторые программы для установки виджетов через компьютер.
  13. Николай

    Filmix

    У меня тоже самое. Будем ковыряться. Но мне кажется, что проблема на стороне фильмикса. Такое ощущение, что в 00.00 у них происходит какая то перезагрузка серверов... Если это так, то мы тут уже ничего не сделаем.
  14. Вам нужно отправить логи разработчикам. Только так они поймут какая у Вас проблема. Думаю проблема с Вашей стороны, так как жалоб на виджет больше не поступало. Пришлите логи и разработчики попытаются помочь Вам. Как отправить логи: 1. В настройках виджета включаем пункт "Отправка логов разработчикам" 2. запускаем виджет и делаем то что не работает 3. после завершения указываем ID виджета и приблизительное время теста.
×