Перейти к содержимому

Николай

Продвинутые пользователи
  • Публикации

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    20

Николай last won the day on 24 марта

Николай had the most liked content!

9 подписчиков

О Николай

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель ТВ
    Samsung UE32D5500

Посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. Установка виджетов по IP сейчас отключена по техническим причинам. Когда они заработают и заработают ли вообще сейчас неизвестно. Сейчас установить виджеты можно только через компьютер с помощью специальных ПО. Почитайте тут Там описаны некоторые программы для установки виджетов через компьютер.
  2. Николай

    Filmix

    У меня тоже самое. Будем ковыряться. Но мне кажется, что проблема на стороне фильмикса. Такое ощущение, что в 00.00 у них происходит какая то перезагрузка серверов... Если это так, то мы тут уже ничего не сделаем.
  3. Вам нужно отправить логи разработчикам. Только так они поймут какая у Вас проблема. Думаю проблема с Вашей стороны, так как жалоб на виджет больше не поступало. Пришлите логи и разработчики попытаются помочь Вам. Как отправить логи: 1. В настройках виджета включаем пункт "Отправка логов разработчикам" 2. запускаем виджет и делаем то что не работает 3. после завершения указываем ID виджета и приблизительное время теста.
  4. Николай

    Moonwalk

    О проблеме известно. Разработчики в курсе. Будут разбираться.
  5. Николай

    Проблемы с виджетом

    Упали сервера. Разработчики разбираются.
  6. Николай

    Работа виджета ч3

    Попробуйте для начала переустановить виджет, если не поможет, то сделайте сброс смарт хаба (только учтите что при сбросе все удалится и настройки вернутся к заводским)...
  7. Николай

    Moonwalk

    Не работает, потому что мунвалк еще никто не фиксил. Выждем некоторое время, когда они внесут все свои поправки и тогда уже пофиксим...
  8. Николай

    Filmix

    Фильмикс пофиксили. Проверяйте...
  9. Николай

    Filmix

    О проблеме известно. Разработчики разбираются...
  10. Николай

    Moonwalk

    Мы в курсе. Скорее всего на мунвалке произошли какие то изменения. Разбираемся.
  11. Николай

    Moonwalk

    Будем разбираться
  12. Николай

    Smart-Box (Samsung) текущая серия

    Точно также как и в обычное избранное. Выбрали материал, нажали желтую С и там выбираете "на будущее сайт".
  13. Раньше такое было или нет? Вы в последнее время не обновляли прошивку ТВ? Для начала можно попробовать переустановить виджет, если не поможет, то сделать сброс smatr hub. Только учтите что все настройки вернутся к заводским и все виджеты удалятся...
  14. Николай

    Инструкция по установке на J серии

    У Вас по идее установка такая же как и на Н серию. Попробуйте по этой инструкции http://smart-box.net.ua/topic/124-instruktciia-po-ustanovke-na-h-serii/ Только учтите, если у Вас на ТВ установлены какие либо неофициальные виджеты, то при таком способе установки они все удалятся и заменятся нашими...
  15. Добрый день. Действительно такой глюк есть. Он происходит из за того, что сайт мунвалка для некоторых видео отдает неверную инфу о форматах видео. Сделать мы с этим ничего не можем, так как баг на стороне мунвалка. Есть только один выход, хоть и не очень удобный, но все же... В настройках виджета найдите опцию "запоминать формат видео", выберите "да" и сохраните настройки красной кнопкой "А". После этого найдите любое видео fullHD на мунвалке, в котором можно поменять формат изображения на "нормальный". Потом выйдите из этого видео и зайдите в видео, в котором Вы не можете поменять формат. По идее картинка должна быть уже нормальной. Виджет запомнит формат 16:9 с предыдущего видео и сам запустит его на проблемном видео...
×