Jump to content

Николай

Продвинутые пользователи
  • Content Count

    593
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

Николай last won the day on March 28

Николай had the most liked content!

About Николай

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Модель ТВ
    Samsung UE32D5500

Recent Profile Visitors

2,750 profile views
  1. Если вы установили с форума версию 0.5.0 то это и есть актуальная версия. В виджете пишет 0.2.0 потому что скорее всего ошибка в имени файла перенеслась со старого виджета... Виджет у вас исправно работает? Все запускается и воспроизводится?
  2. А с инетом все в порядке? На этих телевизорах другие виджеты работают?
  3. Переустановить можете по IP. Но учтите, что тогда все ранее установленные виджеты удалятся и заменятся на те, которые вы отметите галочками. Адрес IP можете взять тут http://loader.spbnf.in.ua Инструкция по установке для вашей версии такая же как и на Н серию
  4. На всех фильмах подряд или только на некоторых? Может на резке нет данных фильмов или они заблокированы...
  5. Нужно зайти в настройки этой учетки и отвязать устройство...
  6. Может быть ваше тв подвязано к другой учетке, на которой нет про плюс. У вас есть аккаунты на фильмикс помимо того где проплачен про плюс?
  7. Возможно вы Привязали ваше устройство к аккаунту на фильмиксе который не имеет PRO+
  8. Если стоит да, то измените на нет. Сохраните и перезапустите виджет. После этого должен появиться код
  9. В настройках смарт бокс в пункте включить про+ на фильмикс у вас что выбрано?
  10. Есть еще подозрение что фильмикс что то у себя поменяли/изменили и т. д. Из за этого могут быть проблемы в работе источника фильмикс в виджете. Разработчики сейчас пытаются разобраться...
  11. Можете попробовать изменить ДНС в настройках ТВ. Если не поможет то отправляйте логи. Разработчик глянет. Отправка логов делается так: 1. В настройках виджета включаем пункт "Отправка логов разработчикам" 2. запускаем виджет и делаем то что не работает 3. после завершения указываем ID виджета и приблизительное время теста.
  12. А у вас перестало работать сразу после обновления прошивки или с новой прошивкой какое то время еще работало? Инет по шнурку или через wi fi? ДНС меняли в ТВ или в роутере?
  13. Другие виджеты на ТВ запускаются? Прошивку не обновляли? Попробуйте выключить ТВ из розетки на минут 5...
×
×
  • Create New...