Jump to content

Николай

Продвинутые пользователи
  • Content Count

    599
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Николай last won the day on May 6

Николай had the most liked content!

About Николай

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город
  • Модель ТВ
    Samsung UE32D5500

Recent Profile Visitors

3,262 profile views
  1. 1 - если у вас ТВ через Wi-Fi попробуйте подключить по шнурку2 - так же попробуйте поменять в настройках виджета плеер
  2. Обновить нельзя. Только удалить старый и установить новый. Если у вас Н версия, то инструкция тут https://smart-box.net.ua/topic/124-инструкция-по-установке-на-h-серии/ IP для ввода берете тут http://loader.spbnf.in.ua P.S. Но учтите, что при таком способе установки, у вас удалятся все ранее установленные виджеты и заменятся на те, которые вы тут http://loader.spbnf.in.ua выберете галочками!
  3. Этот глюк давно вроде как имеется. Перед тем как нажимать play (продолжить просмотр) прямо во время паузы нажмите на перемотку назад на 10 сек. Когда отмотает назад, тогда уже нажимайте play (продолжить просмотр). Тогда не будет выкидывать...
  4. Если вы установили с форума версию 0.5.0 то это и есть актуальная версия. В виджете пишет 0.2.0 потому что скорее всего ошибка в имени файла перенеслась со старого виджета... Виджет у вас исправно работает? Все запускается и воспроизводится?
  5. А с инетом все в порядке? На этих телевизорах другие виджеты работают?
  6. Переустановить можете по IP. Но учтите, что тогда все ранее установленные виджеты удалятся и заменятся на те, которые вы отметите галочками. Адрес IP можете взять тут http://loader.spbnf.in.ua Инструкция по установке для вашей версии такая же как и на Н серию
  7. На всех фильмах подряд или только на некоторых? Может на резке нет данных фильмов или они заблокированы...
  8. Нужно зайти в настройки этой учетки и отвязать устройство...
  9. Может быть ваше тв подвязано к другой учетке, на которой нет про плюс. У вас есть аккаунты на фильмикс помимо того где проплачен про плюс?
  10. Возможно вы Привязали ваше устройство к аккаунту на фильмиксе который не имеет PRO+
  11. Если стоит да, то измените на нет. Сохраните и перезапустите виджет. После этого должен появиться код
  12. В настройках смарт бокс в пункте включить про+ на фильмикс у вас что выбрано?
  13. Есть еще подозрение что фильмикс что то у себя поменяли/изменили и т. д. Из за этого могут быть проблемы в работе источника фильмикс в виджете. Разработчики сейчас пытаются разобраться...
×
×
  • Create New...