Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Last week
  3. Earlier
  4. Попробуйте https://smarttvnews.ru/ustanovka-vidzhetov-prilozheniy-na-samsung-smart-tv-m-2017-k-2016-i-j-2015-seriy-na-tizen-os/
  5. 1 - Ваш ТВ не может воспроизвести данный фаил. 2 - Раздел не тот.
  6. Виджет v.0.2.0 ID 337798 Samsung UE50TU7100 Дата: 2020.04 При включении любого видео на любом источнике появляется ошибка ERROR Media_ERR_Decode. Качество уменьшал. Идентично. Менял источники. Идентично. Работают фильмы только 4K 2160. До 23:00 09.09.2020 работало все. Постоянно вылазит окно "К сожалению нам не удалось воспроизвести данный материал ERROR Media_ERR_Decode" В 11:00 отправил лого разработчикам.
  7. Сделал все по инструкции по когда выполняю шаг 9. Если всё сделали правильно, должен в окне “Project Explorer” появится файл виджета, не чего нее меняется в студии. Подскажите что не так?
  8. Как я понял у Вас раньше виджет исправно работал, а потом просто перестал запускаться, правильно? Вы производили какие либо манипуляции с телевизором накануне «поломки» виджета? Мог ли кто то обновить прошивку телевизора? Если проблема была бы именно с виджетом, то он не запускался бы абсолютно у всех. Но виджет не запускается только у Вас. У Вас банально могла обновиться прошивка телевизора и из за этого полетел виджет. Попробуйте для начала просто выключить минут на 10 телевизор из розетки и после этого еще раз запустить виджет...
  9. 1270 Вижу поступавшие от вас запросы, так же по логам от вашего виджета вижу что виджет работает.
  10. К сожалению, из-за того что виджет тупо не загружается, не могу увидеть свой Id. IP 109.108.255.134 Версия виджета 7.0.1 Установлен изначально был через флешку, теперь через SmartInstaller на компе Не знаю, какую информацию могу еще предоставить
  11. ватсапп не пользуюсь и консультации мы не проводим. Максимум здесь на форуме. Виджет предоставляется как есть.
  12. Может по ватсапп подскажите я не сильно в таком разбираюсь тел.+77026799861 можете в любое время набрать был бы благодарен а то только через ваш виджет смотрел фильмы, а сейчас сижу
  13. Если работало, значит устройство должно быть у нас зарегестрировано, не не зная ID, мака или хотя бы IP через который оно подключалось я ничего посмотреть не могу. По поводу IP, похоже он у вас динамический.
  14. Понятно все же работало 2 месяца назад ладно буду искать через что еще можно посмотреть фильмы
  15. Я не вижу никакой информации по данному адресу, ни одного запросса. Проверяйте настройки своего ТВ, узнавайте у провайдеров об блокировках балансера cloudflare, пробуйте менять ДНС вашего ТВ на 8.8.8.8
  16. 85.117.117.77 с ноутбука соединился по фай фай его показал, а на телевизоре думаю тоже он
  17. https://2ip.ru/ Скажите хоть какой у вас внешний IP, посмотреть можно на сайте више
  18. В том то и дело что я только недавно зарегистрировался у вас и устройство свое не добавлял. Поэтому я не могу посмотреть свой ID. Телевизор не хочет заходить вообще в виджет. Если знаете подскажите как еще посмотреть ID
  19. Тогда зайдите в личный кабинет, там где вы добавляли устройство и посмотрите.
  20. У меня виджет не открывается. Или просто на него навести?
  21. Не знаю для чего просили... Но видимо не хватило смекалки попросить добавить настройку в меню настроек .. так каждый кто захочет сможет зайти в настройки и поставить первоначальный % громкости. Например кому то надо 0, кому то 100%... Тут всем не угодишь , я согласен
  22. Не подскажите где его посмотреть, а то я плохо разбираюсь в этом.
  23. По года назад или больше просили убрать громкость на 0
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...