Ваши предложения

Перейти к содержимому


Чат Открыть чат во всплывающем окне

Последние сообщения
@  cheigor : (13 Сентябрь 2017 - 05:32 ) Тоже самое Контент недоступен в Вашем регионе"
@  Tirate : (12 Сентябрь 2017 - 06:50 ) Не открывается Мунволк, точнее открывается, но написано "Контент недоступен в Вашем регионе"... о_О Днем все работало... и в Зоне не загружается ничено, выбираешь любой фильм, а загрузки нет.. черный экран.. только HDGo нормально работает...
@  Николай : (08 Сентябрь 2017 - 06:44 ) @Шмавон По поводу добавления источника фильмикс читайте тут http://smart-box.net...lmix-v-vidzhet/
@  Brutal74 : (08 Сентябрь 2017 - 06:18 ) Всем привет! Задумался о покупке нового телевизора, естественно Самсунг, но хочу, чтобы смартбокс продолжил работать. Может быть, есть какие-то модели, желательно с 4К и HDR
@  Шмавон : (07 Сентябрь 2017 - 03:00 ) Подскажите пожалуйста, как вкключить Filmix на D серии Самсунг?
@  ivadym : (07 Сентябрь 2017 - 07:42 ) уже все работает, еще вчера заработало.
@  Николай : (06 Сентябрь 2017 - 02:41 ) @Tirate @mrvaleriy @ivadym @Yankizz
Попробуйте ради интереса следующее. Зайдите в настройки виджета, в самом низу найдите параметр "Moonwalk, HDgo вывод в сериалах". Выберите каждая серия отдельно на Moonwalk и HDgo. Сохраните изменения нажав красную кнопку "А" на пульте. Проверьте видео в источниках...
@  Tirate : (06 Сентябрь 2017 - 06:27 ) Тоже самое, со вчерашнего дня ни на одном источнике не работает ни один фильм/сериал/мульт. Что делать-то?
@  mrvaleriy : (05 Сентябрь 2017 - 10:53 ) Не могу открыть не один фильм ... захожу внутрь любого фильма , и на последнем этапе не работает плей ... нажимаю ввод с пульта и ничего не происходит . Не запускаются ни один из треков :(
@  ivadym : (05 Сентябрь 2017 - 09:01 ) тоже не работает, думаю что вип статус нужно брать)

пора уходить на мегого...
@  Yankizz : (05 Сентябрь 2017 - 05:53 ) Здравствуйте,не могу посмотреть ни один фильм ни из одного из источников...заходит до последнего,а когда последняя ссылка открывается,то ничего не происходит,нажимаю на пульте,красная лампочка на телеке мигает,но сам фильм не открывается..перезагружала телек,выключала и включала,перезагружала интернет...всё нормально работало,теперь не работает...Пыталась скачать обновление вот это 7.0.1 с сайта,написало,что загрузка невозможна...Телевизор Самсунг..С чем это может быть связано?Спасибо.
@  KalininS : (04 Сентябрь 2017 - 03:26 ) Спасибо, все заработало.
@  Barbitura : (04 Сентябрь 2017 - 01:23 ) Поправил
@  KalininS : (03 Сентябрь 2017 - 06:12 ) Другие сериалы сегодня также проверял, серии показывает но нет указателя при попытки выбрать серию, и естественно нельзя включить нужную серию (вообще не запускается ни какая серия).
@  KalininS : (03 Сентябрь 2017 - 06:11 ) Просматривал сериал "Читающий мысли"
@  KalininS : (03 Сентябрь 2017 - 06:10 ) Вчера началось, пробовал перезагружать телик и переустанавливать виджет через ваши IP/
@  KalininS : (03 Сентябрь 2017 - 06:09 ) На Moonwalk пропала возможность смотреть сериалы
@  KalininS : (03 Сентябрь 2017 - 06:08 ) Телевизор Samsung UE40F6330
@  Barbitura : (01 Сентябрь 2017 - 05:46 ) 1. Пред тем как писать хотя бы укажите источник, то ли Монвалк, то ли фильмикс , то ли другой источник
2. Укажите какие вы материалы пробовали включать
И основанное! Администрация ресурса не умеет устанавливать телепатическую связь с вами и вашим ТВ
@  ifg2008 : (14 Август 2017 - 02:39 ) добрый день.. подскажите..обновил виджет..7.0.1.. статус вип.. но контент не запускается.. пишет контент недоступен в вашем регионе...подскажите что делать?

  • 1527 Сообщения
  • Николай (307) Самый активный
  • 2 Модераторы (Группы)
  • 0 Модераторы (Пользователи)

0
 посетителей (за последние 15 минут)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей