Ваши предложения

Перейти к содержимому


Чат Открыть чат во всплывающем окне

Последние сообщения
@  Николай : (20 Ноябрь 2017 - 07:52 ) @Armorer_ Напрямую нельзя. Вы можете установить виджет Forkplayer и уже через него зайти в smartbox. Инструкция по установке есть на их сайте forkplayer.tv
@  Armorer_ : (19 Ноябрь 2017 - 05:54 ) Здраствуйте, может кто подскажет, реально ли установить приложение Smart box на модель телевизора eu40ku6450 и если можно то как?
@  Barbitura : (14 Октябрь 2017 - 01:15 ) @ Belokon К сожалению я не владею телепатией и не могу узнать какую систему оплаты вы использовали чтобы даже проверить.
@  Belokon : (14 Октябрь 2017 - 06:47 ) Интеркасса говорит, что у вас неправильные настройки. Не могу оплатить картой, они сказали, чтобы вы с ними связались.
@  Yankizz : (06 Октябрь 2017 - 01:52 ) Здравствуйте,я попробовала полазить в настройках и проделала то,что писалось ниже как совет "Зайдите в настройки виджета, в самом низу найдите параметр "Moonwalk, HDgo вывод в сериалах". Выберите каждая серия отдельно на Moonwalk и HDgo. Сохраните изменения нажав красную кнопку "А" на пульте. Проверьте видео в источниках...",но ничего не произошло....ЧТо делать?У меня уже неделю,если не больше не работают фильмы.
@  Yankizz : (04 Октябрь 2017 - 03:22 ) Здравствуйте,почему опять не работает ни один источник,снова ни один фильм не включается?
@  Николай : (03 Октябрь 2017 - 04:53 ) @miha78k Есть только то, что Вы видите в виджете на выбор. Если в перечне нет 4к, значит и выбрать его невозможно...
@  miha78k : (02 Октябрь 2017 - 12:54 ) Как выбрать качество 4к ? Не могу найти. Максимум 1080. Оно вообще там есть ?
@  Brutal74 : (28 Сентябрь 2017 - 06:39 ) ...В других сетях вай-фай наблюдается тоже самое
@  Brutal74 : (28 Сентябрь 2017 - 06:39 ) Не работает мунволк, а если смотреть через hdgo то через каждые 10-15 мин рвёт соединение, после чего телик (серия Н) не может подключиться к сети вай-фай, лечится перезагрузкой, но только лишь на 10 минут. В других приложениях себя так не ведёт, в других вай-фаи
@  KalininS : (28 Сентябрь 2017 - 03:48 ) Мунвулк опять померк
@  Николай : (25 Сентябрь 2017 - 04:55 ) @tarasevi4 А в чем именно проблема? Ошибку выдает или что? Вы через комп пытаетесь качать или через браузер в телевизоре?
@  tarasevi4 : (24 Сентябрь 2017 - 09:48 ) в мене не закачує з сайту
@  tarasevi4 : (24 Сентябрь 2017 - 09:48 ) Всім доброго дня, хтось може скинути файл Smart-Box (Samsung) 7.0.1
@  cheigor : (13 Сентябрь 2017 - 05:32 ) Тоже самое Контент недоступен в Вашем регионе"
@  Tirate : (12 Сентябрь 2017 - 06:50 ) Не открывается Мунволк, точнее открывается, но написано "Контент недоступен в Вашем регионе"... о_О Днем все работало... и в Зоне не загружается ничено, выбираешь любой фильм, а загрузки нет.. черный экран.. только HDGo нормально работает...
@  Николай : (08 Сентябрь 2017 - 06:44 ) @Шмавон По поводу добавления источника фильмикс читайте тут http://smart-box.net...lmix-v-vidzhet/
@  Brutal74 : (08 Сентябрь 2017 - 06:18 ) Всем привет! Задумался о покупке нового телевизора, естественно Самсунг, но хочу, чтобы смартбокс продолжил работать. Может быть, есть какие-то модели, желательно с 4К и HDR
@  Шмавон : (07 Сентябрь 2017 - 03:00 ) Подскажите пожалуйста, как вкключить Filmix на D серии Самсунг?
@  ivadym : (07 Сентябрь 2017 - 07:42 ) уже все работает, еще вчера заработало.

  • 1542 Сообщения
  • Николай (311) Самый активный
  • 2 Модераторы (Группы)
  • 0 Модераторы (Пользователи)

0
 посетителей (за последние 15 минут)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей